Пели ли вам колыбельные песни, когда вы были совсем маленькими?
А какие колыбельные песни вы знаете?
Хотелось бы вам узнать - какие колыбельные песни пели в давние времена?
И почему народные колыбельные были оберегом для малыша?
Вы заинтересовались? Тогда приглашаем вас принять участие в сетевом проекте "Где ночует дрема?". Вместе мы постараемся найти дорогу в детство.
В ходе проекта вы сможете попробовать себя в роли художника-декоратора, артиста, конструктора, звукорежиссера.
Ориентироваться в проете вам поможет план:
Где ночует дрема? 1 этап Исследовательский
Говорят, что сейчас в современном мире в больших городах забыта семейная традиция исполнения колыбельных песен. Давайте узнаем, многим ли детям пели колыбельные песни? Знают ли современные мамы и бабушки народные колыбельные?
1 этап называется “Исследовательский” и будет длиться с 24 февраля по 2 марта.
Ребята, вы попробуете себя в роли исследователей колыбельной песни и вместе мы постараемся ответить на вопрос“Жива ли семейная традиция колыбельной песни?” Вы научитесь проводить опрос-исследование. В этом вам помогут Правила проведения опроса .
При подготовке к проекту вы уже начали знакомиться с историей народных колыбельных. Проводя опрос, многим из вас захочется сделать еще больше открытий о тайнах народных колыбельных. А поделиться своими знаниями о том, какие волшебные силы и магические тайны скрывают народные колыбельные, вы сможете, создав интерактивные викторины в сервисе Learning.Apps . А как же интересно будет потом отгадывать викторины других команд!
Что предстоит сделать:
- Опрос-исследование “ Жива ли семейная традиция колыбельной песни?”, которое мы проведем в двух возрастных группах:
- Дети ( третьеклассники, второклассники);
- Взрослые ( мамы, бабушки)
Проведите опрос по вопросам, которые разделены по 5 согласно двум возрастным группам.
2. Создание интерактивной викторины в сервисе Learning.Apps.
Создав интерактивные викторины в сервисе Learning.Apps мы приоткроем тайны и магическое содержание народных колыбельных.
Познакомьтесь с инструкцией работы в сервисе Learning.Apps.
Зарегистрируйтесь в сервисе Learning.Apps.
Спланируйте содержание своей викторины в соответствии с пунктами Листа самооценки создания интерактивной викторины (создайте копию документа и работайте в нем)
Оцените свою викторину по пунктам Листа самооценки создания интерактивной викторины и вставьте баллы вТаблицу продвижения команд “Шаги к успеху”.
В Таблице интерактивных викторин выберите по своему желанию команду- партнера, чью викторину вам предстоит отгадать, пройдите по ссылке на викторину этой команды, отгадайте викторину и напишите короткий комментарий в соответствующей строке Таблице интерактивных викторин. В данной таблице можно внести комментарии по викторинам любых двух команд ( по желанию).
На форуме ребята могут подвести итог своим исследованиям и поразмышлять над вопросами: "Какая волшебная сила, скрытая в народнях колыбельных, забыта в современном мире?"
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Распечатайте и разместите в классном уголке план проекта, создайте копию таблицы “Таблица личного продвижения в проекте “Где ночует дрема?”, где каждый участник команды в ходе проекта будет отмечать свой вклад в выполнение заданий проекта.
С самого начала проекта ребята начнут заполнять Индивидуальный словарь новых слов и выражений.Также можно вести интерактивный Индивидуальный словарь новых слов и выражений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий